
2025-11-28
Центральный электрический распределительный блок автомобиля отвечает за распределение электроэнергии, защиту цепей и интеллектуальное управление, а также обеспечивает защиту от перегрузки различных электрических устройств и жгутов проводов, гарантируя безопасность работы всех потребителей. Он является ключевым узлом электрической системы автомобиля. Концентрированная распределительная архитектура стала тенденцией в системе электропитания автомобилей: эта архитектура сокращает количество электронных блоков управления (ECU) в автомобиле с 30–50 единиц в традиционной распределенной структуре до 3–5 функциональных областей, что существенно повышает эффективность использования узлов, сокращает длину проводки автомобиля и обеспечивает легкость конструкции кузова.

Высокоинтегрированные модульные решения революционизируют эффективность тестирования автопроводки
Далее мы расскажем вам о применении продуктов NGI в области тестирования центрального электрического распределительного блока автомобилей.
Фон клиента
Клиент H является мировым лидером в производстве автомобильных распределительных коробок и решений по подключению проводки. Основные направления его деятельности включают центральные распределительные коробки автомобилей, проводку для автомобилей, разъемы и другие компоненты. Продукция широко используется такими глобальными топ-брендами, как Continental, Bosch и Geely.
Требования к тестированию
Стандарты, используемые для проекта клиента: GB/T 31465.1-2015 «Дорожные транспортные средства. Предохранители. Часть 1: Определения и общие требования к испытаниям», QC/T 707-2004 «Технические условия на центральные электрические распределительные коробки для автомобилей». Проводятся испытания на старение и долговечность для предохранителей и цепей предохранителей, при этом существует ряд сложностей, таких как большое количество каналов и сложные условия эксплуатации.
Для данного проекта клиенту требуется, чтобы распределительная коробка поддерживала 80 каналов тока нагрузки, что требует предоставления 80 каналов тестовой нагрузки. Традиционная электронная нагрузка шириной 2U и половинной шириной занимает всего один канал, что потребовало бы до 3–4 стандартных стоек.

Высокоинтегрированные модульные решения революционизируют эффективность тестирования автопроводки
Продукция клиента — это распределительные коробки, которые должны моделировать сложные рабочие состояния сотен электрических узлов, таких как стеклоочистители, сигнал horn, катушки зажигания, автомобильные фары и другие, при этом требуется возможность настраивать последовательность электрических нагрузок для различных каналов. Традиционный ручной способ настройки при работе с многоканальными и высоко сложными условиями является не только громоздким, но и очень времязатратным, что становится ключевым фактором, ограничивающим эффективность тестирования.
Высокоинтегрированное модульное решение
В ответ на требования клиентов к тестированию распределительных коробок, компания NGI разработала систему тестирования автомобильных центральных распределительных коробок на основе GB/T 31465.1-2015 «Дорожные транспортные средства. Плавкие предохранители. Часть 1: Определения и общие требования к испытаниям» и QC/T 707-2004 «Технические условия на центральные электрические распределительные коробки для автомобилей». Система включает питание, нагрузку, карту сбора температуры, карту сбора данных и другие устройства, обеспечивая функции многоканальной нагрузки по току, сбора температуры, измерения падения напряжения и полностью удовлетворяя требованиям клиентов.
Системное программное обеспечение использует модульный дизайн, пользователи могут гибко выбирать тестовые элементы в зависимости от требований тестирования, поддерживается настройка каналов устройств, времени включения/выключения и тока нагрузки, а также функция копирования последовательности всех каналов одним нажатием и пользовательское редактирование, что значительно снижает время настройки начальной конфигурации и повышает эффективность тестирования.

Высокоинтегрированные модульные решения революционизируют эффективность тестирования автопроводки
В этой системе используется электронная нагрузка серии N61100, поддерживающая 12 каналов в корпусе 3U, что экономит более 50% пространства по сравнению с традиционными решениями.

Высокоинтегрированные модульные решения революционизируют эффективность тестирования автопроводки